История жизненно важна для богатого и широкого начального образования. Это помогает ученикам разобраться в настоящем, а также в прошлом, и оценить сложность и разнообразие человеческих обществ и развития. 
https://qpotok.ru/istoriya/cicen-ica-meksika
В период с января по март 2020 года мы проинспектировали качество преподавания истории в 24 начальных школах с выдающимся результатом. Мы поговорили с руководителями и учителями об учебной программе по истории, посетили уроки, посмотрели работы учеников и поговорили с учениками.

Во всех школах, которые мы посетили, ученикам нравилось узнавать о прошлом. Было здорово видеть широту учебной программы по истории в этих школах, когда ученики изучают широкий спектр тем из истории Великобритании и всего мира. Почти во всех школах национальная учебная программа использовалась в качестве основы для того, чему учили учеников. 

Составляющие прогресса
Мы увидели несколько отличных примеров школ   которые, в свою очередь, были необходимы для понимания учениками нового материала. Несколько школ уделяли большое внимание расширению знаний учащихся об основных концепциях, таких как империя, налоги, торговля и вторжение. Они являются важнейшими компонентами понимания учащимися нового материала, потому что представляют собой абстрактные идеи, и поэтому трудны для восприятия, но также очень часто используются в истории. В ряде школ, мы были впечатлены обширностью и надежностью знаний некоторых из этих концепций учениками. Школы добились этого, используя на уроках соответствующую сложную лексику, четко излагая эти концепции, регулярно используя их в контексте и, иногда, оценивая определенных концепций учениками...........................
https://qpotok.ru/istoriya/piramida-kukulkana
В некоторых школахна нас также произвели впечатление хронологические знания учеников. Это знания учащихся об общих событиях и исторических периодах, а также их "ментальная хронология" прошлого. Эти знания помогают учащимся рассматривать свое обучение в контексте как истории, так и других предметов. В ряде школ эти знания регулярно пересматривались и оценивались, и ученики закрепляли исторические знания в виде последовательных повествований. Инспекторам было приятно слышать, как ученики уверенно обсуждают более широкие события за те периоды, которые они изучали, и опираются на надежные и хорошо организованные знания о событиях и периодах.